Ключевые концепции 3D Studio MAX
Ключевые концепции 3D Studio MAX
Построение и анимация иерархий
Построение и анимация иерархий
Использование иерархий объектов
Родительские, дочерние и корневые объекты
Иерархии и мир
Просмотр дерева иерархии
Связывание объектов
Установка наследования связей
Отображение связей
Как избежать в иерархиях неоднородного масштабирования
Работа с точками вращения
Настройка точек вращения
Выравнивание точек вращения
Выравнивание точек вращения посредством команды Align
Настройка трансформаций
Сброс трансформаций
Сброс трансформаций посредством утилиты Reset Transform
Установка блокировок трансформаций объекта
Использование фиктивных объектов
Связанная атомарная структура
Использование инверсной кинематики
Системы координат
Ситуации, которых следует избегать при использовании IK
Определение IK-суставов
Установка Joint Parameters
Активизация суставов
Ограниченные суставы
Снижение и затухание суставов
Копирование и вставка суставов
Установка параметров суставов для корневых объектов
Приоритет суставов
Определение кинематической цепи
Анимация при помощи инверсной кинематики
Использование Interactive IK
Использование Applied IK
Связывание с позицией объекта
Связывание с ориентацией объекта
Применение IK-решений
Содержание