Сброс трансформаций
Две кнопки в области Reset свитка Adjust Transform сбрасывают вращение и трансформации объекта так, чтобы текущее состояние стало исходным. Кнопки сброса всегда передают изменение в трансформации любому связанному дочернему объекту. Если вы хотите сбросить трансформацию объекта, не затрагивая его детей, следует отсоединить детей от объекта и затем после сброса трансформации повторно их привязать.
Две кнопки Reset оказывают следующее воздействие:
- transform (трансформация) Reset Rotation оказалось бы лучшим названием для данной кнопки, поскольку она вращает только точку вращения объекта и выравнивает ее с мировой системой координат. Другими словами, она сбрасывает трансформацию вращения объекта в нуль градусов поворота вокруг каждой оси. Основная разница между Reset Transform и Align To World заключается в том, что Reset Transform оказывает влияние на детей объекта, a Align to World - нет.
- scale (масштаб) Поглощает установку текущего масштаба объекта и объявляет его масштаб равным 100%. Сброс Scale может (ввести в заблуждение), поскольку приводит к разрыву того, как объект сообщает о своем состоянии. Если имеется сфера с радиусом 50 единиц и 150% однородный масштаб, на сцене сфера имеет радиус 75 единиц. При сбросе Scale данной сферы получится странная ситуация, при которой параметр радиуса сообщает о 50 единицах, а масштаб - о 100%, однако сфера на сцене по-прежнему имеет радиус 75 единиц. Сброс Scale скрывает исходный фактор масштаба от остальной 3DS МАХ.
Сброс Scale является единственным способом исправления неоднородно отмасштабированных объектов так, чтобы они правильно работали с иерархическим связыванием. Перед применением сброса Scale обязательно отсоедините от объекта все его дочерние объекты.
Содержание раздела