Ключевые концепции 3D Studio MAX

         

Использование фиктивных объектов


Фиктивные (dummy) объекты являются невидимыми, невизуализируемыми объектами, главная причина существования которых заключается в их связывании с другими объектами. Фиктивные объекты используются в качестве заместителей или поддерживающих структур для других объектов, которые должны выполнять сложные движения. Фиктивные объекты создаются из категории Helper в панели Create (см. рис. 18.11). Щелкните на кнопке Dummy и транспортируйте мышь в любое место сцены. В результате будет создан фиктивный объект кубической формы.

Ранее в настоящей главе приводился пример использования фиктивного объекта, который описывал кирпич, кувыркающийся по склону горы. Другой пример - атомарная структура. Вообразите моделирование движения электронов вокруг ядра атома. Вручную указать различные ключи вращения и позиционирования для электронов было бы сложно. Следующее упражнение демонстрирует создание атомарной модели посредством связанных фиктивных объектов.



Содержание раздела