Энциклопедия 3ds max 6


                


Энциклопедия 3ds max 6



Применение алгоритма Radiosity - 3
Применение алгоритма Radiosity - 4
Настройка алгоритма Radiosity
Настройка алгоритма Radiosity - 2
Настройка алгоритма Radiosity - 3
Настройка алгоритма Radiosity - 4
Свойства объектов применительно к освещению
Свойства объектов применительно к освещению - 2

Свойства объектов применительно к освещению - 3
Свойства объектов применительно к освещению - 4
Использование команды Lighting Analysis
Настройка свойств осветителей для модуля mental ray
Настройка свойств осветителей для модуля mental ray - 2
Создание моделей съемочных камер
Порядок создания камер
Настройка параметров камер
Настройка параметров камер - 2
Настройка параметров камер - 3

Имитация конечной глубины резкости и смаза изображения
Имитация конечной глубины резкости
Имитация конечной глубины резкости - 2
Имитация конечной глубины резкости - 3
Имитация смаза изображения, вызванного движением объекта
Содержание