Энциклопедия 3ds max 6


Энциклопедия 3ds max 6 (том 6)


Применение алгоритма Radiosity - часть 3
Применение алгоритма Radiosity - часть 4
Настройка алгоритма Radiosity
Настройка алгоритма Radiosity - часть 2
Настройка алгоритма Radiosity - часть 3
Настройка алгоритма Radiosity - часть 4
Свойства объектов применительно к освещению
Свойства объектов применительно к освещению - часть 2
Свойства объектов применительно к освещению - часть 3
Свойства объектов применительно к освещению - часть 4
Использование команды Lighting Analysis
Настройка свойств осветителей для модуля mental ray
Настройка свойств осветителей для модуля mental ray - часть 2
Создание моделей съемочных камер
Порядок создания камер
Настройка параметров камер
Настройка параметров камер - часть 2
Настройка параметров камер - часть 3
Имитация конечной глубины резкости и смаза изображения
Имитация конечной глубины резкости
Имитация конечной глубины резкости - часть 2
Имитация конечной глубины резкости - часть 3
Имитация смаза изображения, вызванного движением объекта



Начало