Ключевые концепции 3D Studio MAX




Глава 28. Композиционные эффекты


    Композиционные эффекты
    В главе исследуются методы обработки и подготовки образов и анимации к композиционным эффектам. Большая часть усилий по созданию эффектов должна быть направлена на понимание механизма 3D Studio MAX...
    Понимание Video Post
    Video Post произошел от термина post-production - окончательной стадии создания фильма. Post-production выполняется после того, как фильм отснят и собственно производственная работа выполнена- На...
    Использование событий Scene
    Событие Scene является определенной частью общей сцены 3DS МАХ- При добавлении события Scene к очереди Video Post указывается, какой вид и какие кадры добавляются. Вы применяете эффекты движения с...
    Управление диапазоном сцены по отношению к диапазону Video Post
    По умолчанию 3DS МАХ использует полный диапазон Scene для параметров Video Post Start Time и End Time. Можно было бы принять, что время Video Post и время сцены 3DS МАХ одно и то же, но это не тот...
    Опции визуализации
    Диалог Render Scene (см. рис. 28.4) содержит две части, разделенные характерными свитками 3D Studio МАХ -- Common Parameters и Default Scaniine A-BufFer. При установке события Scene в Video Post и...
    Исследование движения
    Размывание движения представляет собой эффект, который существует в 3DS МАХ в двух вариантах. Первая версия - это размывание движения объекта, который сконфигурирован в диалоге Render Scene, и пре...
    Концепции размывания движения
    Большинство думает о размывании движения в связи с фотографией. Если объект двигается достаточно быстро, то при съемке фотографии он кажется размытым. То, что зарегистрировано на пленке, является...
    Размывание движения объекта
    Размывание движения (motion blur) объекта можно применять для репродукции аналогоподобного размывания и "сглаживания" движущихся объектов и персонажей (например, частей машины или частей персонажа...
    Durafion Subdivisions
    Значение поля Duration Subdivisions представляет число копий для визуализации в каждом кадре. Число, введенное в данное поле, играет критическую роль для успешного эффекта. Если число слишком мале...
    Экземпляры
    Samples (экземпляры) управляют величиной прореживания, выполняемой для копий. По мере уменьшения данного значения экземпляры случайно выбираются из Duration Subdivisions. Чем ниже значение, тем ме...
    Duration
    Duration (продолжительность) управляет количеством движения, применяемым к визуализации каждого кадра. Руководство пользователя 3D Studio MAX описывает Duration как количество времени, в течение к...
    Размывание движения сцены
    Размывание движения сцены применяет эффект, сходный с размыванием движения объекта, за исключением того, что эффект применяется ко всем объектам, движущимся между кадрами. При этом учитывается и д...
    Параметры размывания движения сцены
    Размывание движения сцены применяется в Video Post. Им можно управлять через значения в диалогах Add или Edit Scene Event в области Scene Options (см. рис. 28.8). Эффект размывания движения сцены...
    Копии размывания движения сцены
    Где помещаются копии? Для достижения эффекта размывание движения сцены использует технологию, отличную от применяемой размыванием движения объекта. Как и в случае с размыванием движения объекта, к...
    Объединение размывания движения сцены и объекта
    Лучший общий результат можно получить за счет объединения размывания движения объекта и размывания движения сцены. Используйте Scene Motion blur для обеспечения общего эффекта размывания и Object...
    Использование событий Image Input
    Событие Image Input может содержать любой файл образа или устройство, поддерживаемое 3DS МАХ, включая файлы AVI, FLC, IFL, последовательно пронумерованные или единичные файлы битовых карт и файлы,...
    Работа с фонами
    Video Post не имеет непосредственного доступа к образу Background, который можно позиционировать во Viewport и использовать для ротоскопирования - конструируя сцену на фоновом образе. Существует н...
    Использование событий Filter и Layer
    Как утверждалось ранее, события Filter и Layer попадают в широкую категорию событий Effects. Данные события обычно воздействуют на другие события (события Input - Scene и Image). Немного непонятно...
    Стратегии для использования событий Filter
    События Filter применяются в Video Post для производства специализированных фотографических эффектов, подобных искажению объектива, постеризации (уменьшению количества цветов в образе), свечению,...
    Использование событий Layer
    События Layer предоставляют возможность комбинировать два события относительно друг друга. Например, событие Alpha Compositor Layer распознает значения прозрачности второго дочернего элемента так,...
    Управление Alpha
    Файлы цветных битовых образов, такие как TARGA (TGA), имеют различные битовые глубины, например 8, 16, 24 и 32 разряда на пиксел. В 32-разрядном файле истинного цвета каждый пиксел в образе имеет...
    Использование событий Loop и External
    События Loop обеспечивают повторение кадров и реверсирование направления (пинг-понг) отдельных дорожек и целых последовательностей. Хотя ограниченное зацикливание доступно и в событиях Image Input...
    Управление Composite Output
    В общем случае события Output являются автономными событиями в очереди и как правило последними. Множественные выводные события можно использовать для одновременного порождения последовательных фа...









Начало