Ключевые концепции 3D Studio MAX


              


Использование событий Image Input


Событие Image Input может содержать любой файл образа или устройство, поддерживаемое 3DS МАХ, включая файлы AVI, FLC, IFL, последовательно пронумерованные или единичные файлы битовых карт и файлы, размещенные на устройствах, подобных Digital Disk Recorder (DDR). Имя, формат параметров и положение образов сохраняется в 3DS МАХ файле -ив независимом файле VPX.

Для создания одного файла, который включает серии файлов с пронумерованными образами, следует использовать глобальные символы, идентифицирующие и генерирующие файл Image File List (IFL). Например, введите первые несколько символов имени серии файлов с последующей звездочкой. 3DS МАХ создаст файл, который начинается с желаемых символов, в конце разместит четырехзначный номер и в качестве расширения имени файла добавит IFL. Файл IFL автоматически разместится в том же каталоге, что и перечисляемые им файлы. Имя файла IFL загружается в диалог Event как входной файл, и метка события в очереди будет отражать его положение и имя. Если имеется анимация или файл списка, подобный IFL, AVI или FLC, количество кадров анимации будет появляться в трех местах: параметрах Video Post Start Time и End Time в Video Post, полях статуса в нижней части окна и линии диапазона для данного события, где кадры представлены графически.

Если необходимо установить специальное значение гаммы для битового образа, нажмите кнопку Gamma в Browse Images для диалога Input. Закладка Gamma диалога Preferences предоставляет возможность глобально корректировать Input Images. Для объединения с Video Post выделите в 3DS МАХ Preferences флажок Enable Gamma, установите правильно гамму дисплея и стратегически планируйте изменение гаммы в событиях Image Input и Output. Сказанное особенно верно при использовании образов, ассоциированных с устройствами, подобными DDR.

СОВЕТ При редактировании события Image Input путем изменения информации в Browse Images поддиалога Input (например, положение, формат или параметры Gamma), 3DS МАХ будет устанавливать Video Post-параметры Start и End Time в значения по умолчанию- Можно потерять ряд очень точных параметров диапазона, поскольку параметры по умолчанию не только будут изменять общую длину диапазона, они вероятно удалят событие из относительного положения во времени, разместив событие в начале анимации. Наиболее консервативная практика заключается в отдельном хранении упорядоченного списка всех параметров, в частности параметров Video Post Start Time и End Time. Одна стратегия заключается в создании в очереди полностью нового автономного события, ссылающегося на значения параметров, которые необходимо редактировать. Используйте инструмент Swap для замены оригинала и инструмент Delete для его удаления вслед за Swap,

Во время визуализации имеется возможность выровнять и изменить размеры вводных образов. Если данные образы являются файлами анимаций или последовательностями, укажите, какие кадры включать. Подобное осуществляется путем ввода значений в диалог Add или Edit Image Input Event, поддиалог Options (см. том 2 Руководства пользователе. Композиционные эффекты, подобные размещению 2D-cмeщeннoй анимации на сцене, аккуратное размещение масок и вытягивание и сдавливание - все это можно получить при помощи данного приема.

СОВЕТ Помните о том, что Alignment offsets to Custom Sized images обладает одной относительно непонятной характеристикой. Она проявляется тогда, когда размер Output в диалоге Execute Sequence является таким же, как размер Image Input, или размер, задаваемый полем Custom, совпадает с размером Output. Несмотря на то, что выбран Preset или введен Coordinate offset в области Alignment, 3DS МАХ будет центрировать выравнивание Image Input того же размера, что и Renderes Output. Обходной путь заключается в увеличении размера Rendering Output на один пиксел в каждом направлении или вводе пользовательского размера с разницей в один пиксел в диалог Image Input Options так, чтобы смещение исходного образа возымело действие.



Содержание    Назад    Вперед