Duration (продолжительность) управляет количеством движения, применяемым к визуализации каждого кадра. Руководство пользователя 3D Studio MAX описывает Duration как количество времени, в течение которого затвор камеры открыт. Обратитесь к предыдущему разделу "Duration Subdivisions", где приведено описание того, как вычислять расстояние, проходимое при данном значении поля Duration Subdivisions. Количество копий, заданное в поле Duration Subdivisions, распределяется по расстоянию, покрытому в количестве кадров, указанных в поле Duration. Значение Duration может быть меньше 1, что означает сжатие копий в расстояние, меньшее покрываемого одним кадром.
Интересное замечание относительно размывания движения объектов касается того, где размещаются копии. Копии распределяются по расстоянию, указанному значением Duration, и затем центрируются в позиции объекта в данном кадре. Это означает, что когда вы смотрите на размытый образ, порожденный размыванием движения объекта, настоящая позиция объекта находится в центре эффекта размывания. Рисунок 28.7 показывает неразмытый мяч, связанный с его размытым образом.