Ключевые концепции 3D Studio MAX

         

Опции визуализации


Диалог Render Scene (см. рис. 28.4) содержит две части, разделенные характерными свитками 3D Studio МАХ -- Common Parameters и Default Scaniine A-BufFer. При установке события Scene в Video Post имеется возможность изменить некоторые из представленных параметров в диалоговых окнах Add или Edit Scene Event. Video Post не разделяет параметры Time Output, Output Size или Render Output с 3DS MAX визуализа-тором. В Video Post данные параметры находятся в диалоге Execute Sequence, поскольку они влияют на все события в очереди. (Более подробная информация приведена в разделе "Управление комбинированным выводом" позже в данной главе.)

Хотя Common Parameters и Scanline-A buffer можно установить из Render Options в отдельном событии Scene, помните, что данные параметры не уникальны для конкретного события Scene. Поддиалог Render Options просто обеспечивает доступ к глобальным параметрам визуализации для удобства настройки события Scene. Если в очереди имеется одно событие Scene и добавляется другое, любые изменения, выполненные в диалоге Render Options, повлияют на первое событие Scene. Сказанное означает, что вы не можете отдельно установить эффекты Anti-Aliasing, Object Motion Blur, Ray Trace Shadows, Atmospheric или какие-либо другие параметры визуализации для каждого события Scene в очереди. Единственный способ комбинирования и редактирования одних и тех же сегментов с разными параметрами эффектов заключается в индивидуальной визуализации сегмента и добавлении его в очередь с другими сегментами сцены в качестве события Image Input.



Содержание раздела