Размывание движения представляет собой эффект, который существует в 3DS МАХ в двух вариантах. Первая версия - это размывание движения объекта, который сконфигурирован в диалоге Render Scene, и предоставляет возможность определения эффекта размывания движения для абсолютного изменения в положении отдельных объектов. Второй версией является размывание движения сцены в событии Scene Video Post. Размывание движения сцены применяет эффект размывания ко всей сцене, воздействуя на абсолютное и относительное движение (камера) всех объектов на сцене. Оба эффекта размывания работают, делая копии объекта, на который влияют, однако способы расчета и распространения копий в кадре отличаются. Используемая технология или способ комбинирования обеих технологий зависит от эффекта, который необходимо получить.
Руководство пользователя 3D Studio MAX описывает размывание движения объекта как форму сглаживания движения объекта во времени, а размывание движения сцены ~- как специальный эффект. Руководство указывает на то, что имеется возможность комбинировать оба способа для достижения наилучшего результата. Настоящий раздел описывает оба типа размывания движения и то, как они работают по отдельности, вместе и как соотносятся с визуализацией полей, которая использует сходный метод для "сглаживания" линий и движения.