Ключевые концепции 3D Studio MAX
Визуализация неподвижных образов
Визуализация неподвижных образов
Основы визуализации в 3D Studio MAX
Элементы управления визуализацией
Начало визуализации
Типы визуализации
Цветовая глубина
8-разрядные неподвижные образы
Полосы (banding)
Прореживание (dithering)
Понятие сложности модели
24-разрядные образы с высоким разрешением
Определение выводного разрешения и выбор носителя
Влияние выбора носителя
Отпечатки с непрерывными тонами
Экранная печать
Проблемы четкости образа
Зернистость (Pixelation)
Четкость экранных образов
Размер печати и выводное разрешение
Печать с цветами, меньшими истинного цвета
Расчет экранов для существующих образов
Изучение сложности и точности модели
Иерархия деталей фокуса модели
Детали геометрии
Детали битовой карты
Проблемы фонового образа
Использование фоновых объектов
Использование предварительного просмотра образов Show Background
Наложения текста
Проблемы, связанные с текстовыми объектами
Опция Video Post для композиции образов
Композиция посредством альфа-каналов
Параметры выводного образа
Интересы конечного образа
Содержание