Ключевые концепции 3D Studio MAX

         

Визуализация неподвижных образов

Визуализация неподвижных образов
Основы визуализации в 3D Studio MAX

Элементы управления визуализацией
Начало визуализации
Типы визуализации
Цветовая глубина
8-разрядные неподвижные образы
Полосы (banding)
Прореживание (dithering)


Понятие сложности модели
24-разрядные образы с высоким разрешением
Определение выводного разрешения и выбор носителя

Влияние выбора носителя
Отпечатки с непрерывными тонами
Экранная печать
Проблемы четкости образа
Зернистость (Pixelation)
Четкость экранных образов
Размер печати и выводное разрешение
Печать с цветами, меньшими истинного цвета
Расчет экранов для существующих образов
Изучение сложности и точности модели

Иерархия деталей фокуса модели
Детали геометрии
Детали битовой карты
Проблемы фонового образа
Использование фоновых объектов
Использование предварительного просмотра образов Show Background
Наложения текста
Проблемы, связанные с текстовыми объектами
Опция Video Post для композиции образов
Композиция посредством альфа-каналов

Параметры выводного образа
Интересы конечного образа
Содержание