Ключевые концепции 3D Studio MAX

         

Детали битовой карты


Обычно для визуализации требуется использовать битовые карты. Соблюдайте следующие правила;

  • Используйте битовую карту с как можно большим уровнем цветовых деталей
  • В визуализации попытайтесь не превышать исходный размер битовой карты

ПРИМЕЧАНИЕ Материалы, использующие процедурные текстуры, не нуждаются в особой настройке ввиду того, что их эффекты основаны иа алгоритмах и не зависят от разрешения.

Размер битовой карты может стать проблемой по мере того, как ее присутствие на сцене возрастает. Когда вы начинаете визуализировать битовые карты с превышением их исходных размеров, они выказывают признаки зернистости и прямоугольной лоскутности. Степень проявления данного эффекта зависит от субъекта образа. Битовые карты, изображающие квадраты, блоки и прямоугольники, не отражают большой деградации по мере своего увеличения сверх исходного размера. Например, можно увеличить битовую карту с контрольным узором в 10 раз и она будет выглядеть прекрасно до тех пор, пока не будет произведена попытка применения ее в качестве карты выдавливания. Однако, если та же карта была бы изображением попугая, зернистость стала бы очевидной.



Содержание раздела