Ключевые концепции 3D Studio MAX


                




Ключевые концепции 3D Studio MAX



Сетевая визуализация

Основы сетевой работы
Протокол TCP/IP
Настройка TCP/IP на компьютере
IP-адресация в замкнутой сети
IP-адресация в главной сети
Компоненты сетевой визуализации 3DS МАХ
Менеджер и сервер
Queue Manager
Настройка 3DS МАХ на сетевую визуализацию
Каталоги 3DS МАХ

Главный каталог
Каталог Stdplugs (Standard Plug-Ins)
Каталог Network
Подключаемые приложения от независимых разработчиков и сетевая визуализация
Установка сетевой визуализации 3DS МАХ
Установка Manager и Server после 3DS МАХ
Параметры server.ini
Network configuration
Timers
Debug (отладка)

Archive
Параметры Manager.ini
Network Configuration
Timers
Debug
Operation
Визуализация задания
Выполнение Manager и Server
В виде службы
Опции Services

Удаление
В режиме Desktop
Установка в виде службы
Диалог Job Assignment
Имя задания
Опция Include Maps
Выбор менеджера
Состояния серверов
Пути карт, разделенные дисководы и UNC
Map Central

Выводные пути
Одиночные компьютеры и карты
Сетевая визуализация в файлы FLC и AVI
Визуализация из диалога Render
Визуализация из Video Post
Сборка всего вместе
Использование Queue Manager
Управление заданием
Приоритет задания и сервера
Планирование серверов

Содержание