Ключевые концепции 3D Studio MAX

         

Выбор менеджера


Поскольку в сети возможно иметь несколько менеджеров, потребуется выбрать тот, который будет использоваться для визуализации. Менеджер можно указать как по имени, так и по TCP/IP-адресу. 3D Studio МАХ помнит последних четыре менеджера, введенных в выпадающий список Manager.

После выбора менеджера щелкните на кнопке Connect. Если все настроено правильно, 3DS МАХ выполнит соединение и список серверов зарегистрируется с новым менеджером. Если ничего не произойдет или будет получено сообщение об отказе соединения, следует проверить несколько условий.

  1. Убедитесь в том, что Manager выполняется на том компьютере, который требуется использовать в качестве менеджера.
  2. Если Manager выполняется, проверьте правильность ввода имени компьютера или IP-адреса в диалоге Job Assignment.
  3. Если кажется, что 3DS МАХ выполнил соединение, но серверы не распечатываются, убедитесь, что Server выполняется на каждом компьютере, на котором предполагается выполнять визуализацию.
  4. Наконец проверьте, подключен ли физически каждый компьютер к сети. Обычно это можно выполнить, перейдя к File Manager (или Network Neighborhood в NT 4.0) и попытавшись соединиться с каждым компьютером.

Цветные точки рядом с именем отражают текущее состояние сервера. В следующем разделе описано управление серверами и различные состояния, в которых они могут находиться.



Содержание раздела