Ключевые концепции 3D Studio MAX

         

Сетевая визуализация в файлы FLC и AVI


Сетевая визуализация в основном предназначена для визуализации неподвижных кадров, но может возникнуть желание задействовать ее для визуализации таких кадров в файлы AVI или FLC. Проблема с файлами AVI или FLC заключается в том, что их необходимо собирать линейно. Кадры должны предоставляться один за другим. При сетевой визуализации кадры обрабатываются совершенно неупорядочено. Из-за этого ограничения при выборе в качестве формата выводного файла FLC или AVI потребуется выполнять сетевую визуализацию только на одном сервере. 3DS МАХ не обеспечивает возможность выбора более одного сервера. Таким образом возникает вопрос, как распределить визуализацию на несколько компьютеров с использованием в качестве вывода AVI или FLC? Очень просто. Используйте Video Post. В следующих разделах описано, как задействовать несколько компьютеров для визуализации, если вывод помещается в файл AVI или FLC.



Содержание раздела