Ключевые концепции 3D Studio MAX
Визуализация анимаций
Визуализация анимаций
Планирование воспроизведения
Что такое цифровое воспроизведение
Управление палитрой
Создание 8-разрядной цветовой палитры
Работа с несколькими палитрами
Устранение прореживания
Что такое сжатие цифрового видео
Распространенные кодеки и 3DS МАХ
Видеоразрыв
Размер файла
Определение скоростей воспроизведения
Планирование точек разрыва
Использование переходов
Использование ЗD-анимации для оперативного
Использование 3D Studio MAX VRML Exporter
Оптимизация трехмерных миров
Визуализация вывода для воспроизведения с видеоленты и пленки
Запись компьютерных анимаций в реальном времени
Выполнение визуализации на диск
Достоинства визуализации на диск
Последовательные файлы
Соображения по поводу дискового пространства
Конфигурирование для покадровой записи
Код времени
Код времени с отброшенным кадром против кода времени с неотброшенным кадром
Форматы VTR
Аппаратная конфигурация VTR
Вопросы синхронизации
Визуализация кадров против визуализации полей
Когда выполнять покадровую визуализацию
Когда визуализировать полями
Настройка полей
Что такое ротоскопирование
Соображения по поводу дискового пространства
Методы захвата
Когда удалять поля
Использование механизмов управления кадрами и IFL
Выполнение визуализации на пленку
Управление кадрами и длина анимации для воспроизведения фильма
Работа с файлами высокого разрешения
Использование размывания движения объектов для производства кинематографических эффектов
Посредством данного механизма можно имитировать эффекты размывания, однако не следует забывать о затратах времени на итерации в случае применения размывания движения объекта. Поэкспериментируйте с