Ключевые концепции 3D Studio MAX




Глава 27. Визуализация анимаций


    Визуализация анимаций
    Данная глава рассматривает проблемы, связанные с визуализацией анимаций для записи и воспроизведения на цифровой, видео и пленочный носители. Распространение CD-ROM и растущая популярность Internet...
    Планирование воспроизведения
    Поскольку анимация состоит из отдельных образов, процесс конструирования сосредоточен на кадре. Метод отображения кадров диктует подход, который следует принять в качестве основы как для создания,...
    Что такое цифровое воспроизведение
    В настоящее время большинство мультимедиа-приложений включают поддержку для создания и проигрывания цифровых "фильмов" в форматах AVI (AVI) и FLIC (FLC или FLI). Растущее число приложений, особенн...
    Управление палитрой
    Важная проблема, которую приходится решать при создании CD-ROM и ряда оперативных анимаций, заключается в работе с 265-цветной палитрой (8 разрядов). Некоторые заголовки CD-ROM требуют отображения...
    Создание 8-разрядной цветовой палитры
    Для визуализации пользовательской палитры из анимации 3DS МАХ или из последовательного файла в Video Post в диалоге Render Scene или Video Post Execute Sequence выберите формат файла FLC (FLC или...
    Работа с несколькими палитрами
    Иногда анимации включают сцены, которые круто изменяются как в смысле цвета, так и в смысле освещения. Примером может служить анимация, в которой происходит переход из теплых и нейтральных тонов ж...
    Устранение прореживания
    Как упоминалось ранее, при визуализации в цифровой видеоформат, лучше всего не использовать прореженный цвет. Для того, чтобы 3D Studio MAX не прореживал цвет, следует отметить флажок Paletted (25...
    Что такое сжатие цифрового видео
    Сжатие - это процесс удаления или реструктуризации данных с целью уменьшения размера файла. Когда 3DS МАХ записывает визуализацию в файл типа AVI, происходит сжатие информации каждого кадра на осн...
    Распространенные кодеки и 3DS МАХ
    Ниже перечислены несколько кодеков, которые должны присутствовать в вашей системе. Среди них кодек, распространяемый Kinetix вместе с 3D Studio MAX; Microsoft Video 1. Используйте данный кодек для...
    Видеоразрыв
    Видеоразрыв обозначает неспособность аппаратного обеспечения поддерживать необходимую скорость воспроизведения анимации. Рисунок 27.4 показывает кадр анимации, захваченный во время воспроизведения...
    Размер файла
    Все усилия по производству реалистичных образов и обходу видеоразрыва пропадут даром, если вы заставите систему воспроизведения проигрывать анимацию с диска, а не из памяти. Доступ к диску настоль...
    Определение скоростей воспроизведения
    Прежде чем планировать переходы и точки разрыва анимаций, вы должны определить окончательную скорость воспроизведения. Обычно видеофайлы не проигрываются со скоростью 30 кадров в секунду (frames p...
    Планирование точек разрыва
    В современном быстро шагающем мире трудно привлечь чье-либо внимание более чем на пять секунд. Смотря телевизор проследите за тем, как часто меняются сцены. Вы заметите, что изменение происходит к...
    Использование переходов
    Термин переход относится к любой смене сцен. В фильмах и видео распространено множество разных типов переходов, но два из них очень важны для цифрового воспроизведения - разрезы (cuts) и затухания...
    Использование ЗD-анимации для оперативного
    содержимого На сегодня одним из наиболее волнующих аспектов SD-анимаций является их включение в Web-страницы. Эта технология сейчас прокладывает путь в ключевые продукты Kmetix, в том числе в 3D St...
    Использование 3D Studio MAX VRML Exporter
    Virtual Reality Modeling Language (язык моделирования виртуальной реальности, VRML) является спецификацией для включения и манипулирования в программе трехмерными образами. Особенно VRML применяет...
    Оптимизация трехмерных миров
    Формат файла 3DS, порожденный 3D Studio и теперь поддерживаемый 3D Studio MAX посредством механизмов импорта и экспорта, является стандартным для сохранения информации о трехмерных объектах. Сущес...
    Визуализация вывода для воспроизведения с видеоленты и пленки
    Создание анимаций для воспроизведения с аналоговой видеоленты или пленки существенно отличается от создания анимаций, предназначенных для компьютерного воспроизведения. Как утверждалось в начале г...
    Запись компьютерных анимаций в реальном времени
    Наилучшее качество анимации достигается тогда, когда образы с высоким разрешением воспроизводятся настолько быстро, что пара глаз-мозг может различить отдельные образы в полном цвете. Когда частот...
    Выполнение визуализации на диск
    В отличие от предыдущих версий 3D Studio, коммерчески распространяемая версия 3D Studio MAX не обеспечивает возможности прямой визуализации на видеоленту. Не имея программного и аппаратного обеспе...
    Достоинства визуализации на диск
    Визуализация в файлы на диск обеспечивает большую степень управления над конечным выводом по сравнению с визуализацией непосредственно на ленту. Если образы слишком темны или слишком светлы, их мо...
    Последовательные файлы
    3D Studio MAX сохраняет каждый кадр в последовательно пронумерованные файлы. До четырех символов используются в качестве первых символов имени файла, а следующие четыре символа являются номером (н...
    Соображения по поводу дискового пространства
    Каждый файл может иметь размер от 500 Кб до 1 Мб. Файлы таких размеров могут быстро добавляться, особенно если работа выполняется в сети. Ротоскопированные карты и текстуры, применяемые в проекте,...
    Конфигурирование для покадровой записи
    Независимо от того, записываете ли вы с DDR, PC-базированного контроллера и дисковода, или стал доступным Plug-In для записи непосредственно из 3DS МАХ на VTR, существует несколько общих правил" п...
    Код времени
    Компьютер поддерживает на ленте дорожку, где отдельные кадры проходят через систему, которая называется кодом времени. Код времени (также называемый SMPTE кодом времени от Society of Motion Pictur...
    Код времени с отброшенным кадром против кода времени с неотброшенным кадром
    Видео National Television Standard Commitee (NTSC) (стандарта в Соединенных Штатах) на самом деле не достигает в точности 30 кадров в секунду. На самом деле он составляет 29.97 кадров в секунду из...
    Форматы VTR
    Существует много различных типов форматов покадровых видеозаписывающих устройств. Они записывают единичный кадр в абсолютно точной позиции тысячи раз в день, не теряя кадры и не располагая их в не...
    Аппаратная конфигурация VTR
    Покадровое устройство записи и DDR или компьютер-базированный контроллер соединяются двумя наборами кабелей. Один набор переносит видеосигнал. В зависимости от устройства это может быть (в порядке...
    Вопросы синхронизации
    Видеосигнал, поступающий с компьютера необходимо синхронизировать с лентопротяжным устройством. Если этого не сделать, возможность помещения кадров в корректные позиции на ленте будет отсутствоват...
    Визуализация кадров против визуализации полей
    Знание различий между покадровой анимацией и анимацией полей и того, когда какую использовать, может превратить просто хорошую анимацию в великолепную. Анимация полей по гладкости отличается от по...
    Когда выполнять покадровую визуализацию
    В определенных ситуациях следует применять покадровую визуализацию. Например, при визуализации неподвижных образов. Визуализация полей не является заменителем для размывания движения. Никогда не и...
    Когда визуализировать полями
    Визуализируйте полями тогда, когда требуется гладкое движение и проект будет выводиться на видеоленту или предназначен для телевизионной трансляции. Если первый или последний кадр на ленте будут з...
    Настройка полей
    Подготовка для визуализации полями является достаточно простой процедурой. Убедитесь, что параметр FIELD ORDER в Preferences на закладке Rendering установлен в ODD. Проверьте конфигурационные уста...
    Что такое ротоскопирование
    Ротоскопирование, термин, который берет начало в традиционной кинотехнике, применяется в компьютерной анимации для процесса покадрового использования видео в качестве фона или текстурной карты. В...
    Соображения по поводу дискового пространства
    Ротоскопированные с ленты файлы достаточно велики, поскольку плохо поддаются сжатию. Дело в том, что в них каждый пиксел имеет разное значение цвета. Схема сжатия зависит от идентичности соседних...
    Методы захвата
    Как упоминалось ранее, 3D Studio МАХ включает контроллер устройства для Accom WSD DDR, который захватывает файлы непосредственно на жесткий диск в исходном несжатом формате. Доступны модели, котор...
    Когда удалять поля
    Файлы, ротоскопирусмые с живого видео, обычно захватываются с полями. Это не проблема, если образы будут использоваться в качестве фона, поскольку анимация выглядит более гладкой, благодаря дополн...
    Использование механизмов управления кадрами и IFL
    Механизм Animation Synchronization в диалоге Viewport Background применяется для управления в случае, когда каждый образ представляется относительно позиции кадра сцены. Подобным же образом можно...
    Выполнение визуализации на пленку
    Присутствие в фильме специальных цифровых эффектов и анимации теперь стало узаконенным механизмом представления зрителю реалистичных эффектов и создания кинематографически изящных образов. Это фун...
    Управление кадрами и длина анимации для воспроизведения фильма
    Фильм воспроизводится со скоростью 24 кадра в секунду, поэтому важно установить частоту кадров в 24 и перемасштабировать анимацию в диалоге Time Configuration для поддержания той же длины анимации...
    Работа с файлами высокого разрешения
    Для ротоскопирования могут оказаться последовательные файлы очень высокого разрешения, полученные в других системах, например, Abekas. Будьте внимательны в сопоставлении имен последовательных файл...
    Использование размывания движения объектов для производства кинематографических эффектов
    Посредством данного механизма можно имитировать эффекты размывания, однако не следует забывать о затратах времени на итерации в случае применения размывания движения объекта. Поэкспериментируйте с...









Начало