Ключевые концепции 3D Studio MAX

         

Что такое цифровое воспроизведение


В настоящее время большинство мультимедиа-приложений включают поддержку для создания и проигрывания цифровых "фильмов" в форматах AVI (AVI) и FLIC (FLC или FLI). Растущее число приложений, особенно оперативные броузеры, также обеспечивают поддержку трехмерных объектов и анимации. Специальные текстовые файлы ASCII, содержащие Virtual Reality Modeling Language (VRML), обеспечивают стандартизованные методы для представления ЗО-объектов и анимаций внутри Web-страницы. Подобного рода текстовые файлы имеют расширение WRL (от "world").

3D Studio MAX полностью поддерживает чтение и запись AVI и FLIC форматов, включая поддержку нескольких кодов AVI (алгоритмы компрессии-декомпрессии). Kinetix также разработала подключаемое к 3D Studio MAX приложение для экспорта сцен в виде файлов VRML. Для успешного создания цифрового видео или VRML-анимации необходимо понимать и управлять ограничениями, присущими форматам файлов и средам воспроизведения.

Когда вы создаете анимацию для цифрового воспроизведения, то сталкиваетесь с широким кругом ограничений. Часть необходимых для решения проблем включает следующее:

  • Нормализация цветовой палитры на множестве кадров
  • Выбор и конфигурирование соответствующего кодера-декодера (codec)
  • Обход аномалий воспроизведения, подобных видеоразрывам
  • Уменьшение размеров файлов и количества многоугольников для эффективного воспроизведения и ускорения интерактивного взаимодействия
  • Оптимизация презентаций для соответствия выбранному методу демонстрации
  • Планирование контрольных точек и использование переходов



Содержание раздела