Ключевые концепции 3D Studio MAX

         

Использование механизмов управления кадрами и IFL


Механизм Animation Synchronization в диалоге Viewport Background применяется для управления в случае, когда каждый образ представляется относительно позиции кадра сцены. Подобным же образом можно использовать сходные элементы управления в свитке Material Editor Time и в диалоге Video Post Image Input event Options для управления тем, какой кадр исходного цифрового видео файла или последовательности анимации будет в позиции относительно анимации сцены. Имеется возможность достигнуть точного управления, создав IFL из видеокадров, захваченных устройством, подобным DDR или PC-базированной платы захвата. Передайте или конвертируйте файлы в последовательные битовые файлы и разрешите МАХ генерировать IFL (Image File Loader) в каталоге с файлами. Затем загрузите IFL в разделе File диалога Background Image.



Содержание раздела