Все усилия по производству реалистичных образов и обходу видеоразрыва пропадут даром, если вы заставите систему воспроизведения проигрывать анимацию с диска, а не из памяти. Доступ к диску настолько все замедляет, что анимация будет похожа на старомодное слайдовое шоу. Следует хорошо знать систему, на которой будет проигрываться анимация и затем разделить анимацию на сегменты, помещающиеся в памяти системы.
В случае визуализации для воспроизведения на другой системе, необходимо решить, каковы минимальные требования к памяти системы, выполняющей презентации. Типичные домашние и небольшие деловые PC имеют не более 8 Мб памяти, а некоторые системы обходятся 4 Мб и даже менее- Сколько памяти для хранения цифрового видео доступно на самом деле, зависит от программы воспроизведения и того, как сконфигурирована память воспроизводящей операционной системы. Единственный способ делать какие-либо обоснованные догадки в этом направлении заключается в экспериментировании с системой, которая сконфигурирована точно так же, как и целевая машина. Конечно, визуализация для воспроизведения происходит исключительно на собственной системе, задача существенно упрощается.
Цель состоит в конструировании такой анимации, чтобы можно было поделить ее на сегменты, помещающиеся в доступной памяти. Размещение в памяти предоставляет каждому сегменту возможность выполняться настоль гладко и быстро, как это только возможно, без типичных частых пауз, которые возникают при воспроизведении с жесткого диска. Ключевым словом здесь является "конструирование". Нельзя просто порезать анимацию на куски подходящего размера. Для успешной анимации необходимо планировать, где будут происходить разрывы сегментов и затем расставлять эти разрывы в анимации в такой последовательности, чтобы она имела смысл.