Ключевые концепции 3D Studio MAX


              


Просмотр, перспектива и композиция

Просмотр, перспектива и композиция
Методы трехмерного просмотра
Ортографический просмотр
Виды проекций
Аксонометрические виды
Просмотр перспективы и камеры
Одноточечная перспектива
Двухточечная перспектива
Изменение на двухточечную перспективу
Трехточечная перспектива
Изменение на трехточечную перспективу
Понимание горизонтов
Понимание человеческого зрения и камер
Аналогия с камерой 3D Studio MAX
Типы линз для камеры 35 мм
Изменение размеров линз
Широкоугольные линзы
Телефотолинзы
Понимание параллакса
Коррекция перспективы
Композиция сцены
Грунт рисунка
Эскизные наброски
Клонирующие камеры
Камеры 3DS МАХ являются очень мощными композиционными инструментами. Они позволяют анализировать неограниченное количество углов обзора и пропорции с любой точки. Одним из полезных методов для экс



Предварительные сведения - перейти

Новые возможности в Maya 6 - перейти
Введение в компьютерную 3D-графику - перейти
Интерфейс Maya - перейти
Ваша первая анимация - перейти
NURBS-моделирование - перейти
Моделирование на основе полигонов - перейти
Дополнительные приемы моделирования - перейти
Материалы и текстуры - перейти
Введение в анимацию - перейти
Дополнительные техники анимации - перейти

Освещение - перейти
Визуализация - перейти
Имитация динамики - перейти
Cамоучитель по Maya 4.5 - перейти