Просмотр, перспектива и композиция
3D Studio MAX имеет множество инструментов, которые можно использовать для организации моделирования, управления перспективой и композицией просмотра в своих сценах. Если это вами не исследовано и вы пытаетесь понять различные имеющиеся варианты, вы похожи на фотографа, пытающегося использовать всего один набор линз 50 мм. Ваш выбор линз для камеры, позиционирования и композиции пройдет долгий путь, прежде чем появится понимание различий между обыкновенной фотографией и настоящей профессиональной композицией изображения.
В этой главе рассматриваются следующие фундаментальные аспекты:
- Методы просмотра изображений, как традиционные, так и методы 3DS МАХ
- Ортографические проекции и аксонометрия
- Традиционная терминология перспективы в сравнении с 3D Studio MAX и стандартные классификации перспективы
- Сравнение зрения человека с использованием камер в 3D Studio МАХ
- Параллакс и коррекция перспективы
- Композиция изображения
Содержание раздела