#P3D Studio MAX определяет шесть ортографичсских проекций: сверху, снизу, спереди, сзади, справа и слева (для этого служат горячие клавиши Т, В, F, К, R, L), которые ортогонально связаны с мировыми (World) осями X, Y, Z. Эти термины похожи на используемые в массовом производстве, где имеет смысл описывать виды по отношению к объекту. В архитектуре для таких же видов используются другие термины, поскольку в строительстве применяется универсальная система ссылок. В терминах архитектуры виды сверху и снизу называются планами, а виды спереди, сзади, слева и справа называются профилями. Эта терминология показана на рисунке 3.2 по отношению к видам 3D Studio MAX. Термин "план" обычно сопровождается определением, для чего этот план (план этажа, план потолка, план местности, план крыши и т.д.), а названия профилей связаны с компасным направлением, по которому они обращены (север, юг, северо-запад и пр.). #PВид сбоку или профиль, который берется внутри пространства объекта, называется профилем интерьера и показывает только то, что можно видеть, стоя в этом пространстве. Если на виде также показана ширина окружающих/стен (и, может быть, структура) он называется секцией. Секция, в основном, является профилем объекта на данном его срезе, как будет показано позже в этой главе. Хотя часто трудно концептуализировать, секционные рисунки играют важную роль для создающего модель 3D Studio МАХ ввиду того, что являются совершенными формами для лофтинга. (Дополнительная информация о моделировании объектов лофтинга приведена в главе 10, "Создание объектов лофтинга".) В 3DS МАХ можно создавать динамический секционный вид своей модели за счет уточнения проекций отсечения камеры.