Ключевые концепции 3D Studio MAX
Инструменты управления анимацией
Инструменты управления анимацией
Понимание среды анимации
Время конфигурирования
Перемещение во времени
Использование Track View
Иерархический список
Ветвь Sound
Ветвь Environment
Ветви MEdit Materials и Scene Materials
Ветвь Objects
Команды иерархического списка
Фильтрование иерархического списка
Копирование и вставка объектов
Создание уникального элемента
Note Tracks
Visibility Tracks
Работа с ключами и диапазонами
Создание ключей
Удаление ключей
Редактирование значений ключей
Настройка хронометрирования ключей
Настройка хронометрирования ключей через линейки диапазонов
Работа со временем
Вставка времени
Масштабирование времени
Реверсирование времени
Удаление времени
Использование Time Clipboard
Сокращение ключей
Работа с кривыми функций
Редактирование кривых функций
Применение кривых Ease и Multiplier
Типы Out-of-Range
Влияние типов Out-of-Range на движение предмета
Режим Position Ranges
Работа с траекториями
Содержание