Ключевые концепции 3D Studio MAX

         

Инструменты управления анимацией


3D Studio MAX обеспечивает для художников возможность выполнения анимации фактически всего - от трансформаций и модификаций объектов до изменения свойств материала. Активизируя кнопку Animate, 3DS МАХ записывает все изменения, выполняемые в анимации. Каждое изменение создает ключ, который хранит значение, предназначенное для использования модифицированным параметром в заданное время.

Ни один художник не бывает удовлетворен первой анимацией, примененной к сцене. 3DS МАХ обеспечивает мощный набор инструментов управления анимацией, разрешающих редактировать ключи анимации и манипулировать ими во времени. Данная глава приводит обзор различных элементов управления анимацией, доступных в 3DS МАХ, вместе с их применением. В главе освещаются следующие темы:

  • Конфигурирование и перемещение во времени
  • Понимание 3DS МАХ Track View
  • Создание и редактирование ключей
  • Работа с диапазонами
  • Работа со временем
  • Работа с кривыми функций
  • Работа с траекториями

При выполнении анимации сцены добавляется четвертое измерение - время. В предыдущих версиях 3D Studio единицей измерения времени был кадр. Концепция кадра присутствует в 3DS МАХ и сейчас, однако она теперь существенно расширилась. 3DS МАХ обеспечивает инструменты, необходимые для определения и отображения времени способом, совместимым с выводным форматом, и для легкого конвертирования между выходными форматами без неблагоприятного воздействия на время анимации.



Содержание раздела