Ключевые концепции 3D Studio MAX


Ключевые концепции 3D Studio MAX

         

Каркасное (mesh) моделирование

Каркасное (mesh) моделирование
Моделирование при помощи вершин
Основы понятия уровня вершин
Выбор вершин
Скрытие вершин
Трансформация вершин

Масштабирование цилиндра для превращения его в гантелю
Вращение вершин


Моделирование при помощи Affect Region
Создание вершин
Использование для вершин существующих каркасов
Использование Vertex Create
Топология вершин
Объединение вершин
Разрушение вершин
Отсоединение вершин

Удаление вершин
Моделирование при помощи граней
Основы уровней граней
Выбор граней
Скрытие граней
Трансформация граней
Создание граней
Вытягивание граней
Укладка граней мозаикой
Построение граней

Топология граней
Разбиение граней на компоненты
Отсоединение граней
Разрушение граней
Как сделать грани планарными
Удаление граней
Управление поверхностью при помощи граней
Сглаживание граней
Понимание сглаживания граней
Использование AutoSmooth

Идентификация сглаживающих групп
Присвоение сглаживания вручную
Управление нормалями граней
Унификация нормалей
Отображение нормалей
Переключение нормалей
Унификация нормалей против двусторонних материалов
Присвоение ID материала
Выбор по ID
Моделирование при помощи ребер

Основы уровня ребер
Трансформация ребер
Управление видимостью ребер
Присвоение видимости вручную
Использование AutoEdge
Создание граней при помощи ребер
Вытягивание ребер
Разделение ребер
Топология ребер
Поворот ребер

Разрушение ребер
Удаление ребер
перейти
Содержание