Ключевые концепции 3D Studio MAX

         

Разрушение ребер


Edge Collapse (разрушение ребра) работает на текущей выборке ребер. Разрушение ребра похоже на разрушение вершины или грани, но гораздо менее предсказуемо. Разрушение ребра разрушает одну из вершин ребра и "перетаскивает" все ребра, которые ранее совместно использовались этой вершиной, к оставшейся вершине. Две грани, которые совместно использовали первоначальное ребро, удаляются и покрываются за счет растяжения соседних граней. К сожалению, невозможно определить, какая из вершин ребра разрушится.

При разрушении выборки ребер каждая соприкасающаяся выборка разрушается до одной вершины. Эта вершина стремится оказаться на краю выборки, однако место ее расположения надежно предсказать нельзя. То, что заменяет соприкасающуюся выборку, может оказаться трудно увидеть, поскольку каждая грань, совместно использующая ребро, считается подлежащей разрушению.



Содержание раздела