Ключевые концепции 3D Studio MAX

         

Основы понятия уровня вершин


При входе на уровень выборки Vertex (вершина) все вершины отображаются в виде крестов (см. рис 13.1). В отличие от граней вершины отображаются даже в том случае, если они расположены на частях каркаса, нормали к граням которых указывают в направлении от вас. В этот момент каждая создаваемая выборка состоит из вершин, и на них влияют только трансформации. Как и обычно, настройка вершин подтягивает грани, созданные на них.

Изолированные и уединенные вершины обычно существуют только по одной причине - для создания на них граней. Изолированные вершины редко служат для других целей. Вершины сами по себе никогда не определяют каркас и не могут быть визуализированы независимо. При удалении граней 3DS МАХ запрашивает, требуется ли одновременно удалить висячие вершины. Если на этих вершинах в будущем не планируется создавать новые грани, ответом всегда должно быть "да".



Содержание раздела