Ключевые концепции 3D Studio MAX


Ключевые концепции 3D Studio MAX


              



Основы создания объектов

Основы создания объектов
Основы создания объектов
Создание в интерактивном режиме
Использование при создании клавиши Ctrl
Создание посредством клавиатуры
Влияние панели Creation (создание)

Создание при помощи Home Grid
Создание при помощи вспомогательных сеток
Точность при создании
Создание параметрических примитивов
Параметры параметрического создания
Размеры
Сегменты
Сглаживание
Координаты проецирования
Параметры "порций"

"Вариации"
"Семейство"
Точки пространственного центра
Ориентация ограничивающей рамки
Параметры пластин и срезов
Параметрические координаты проецирования
Параметрические опции сглаживания
Манипуляция компонентами
Ограничивающая рамка
Центр выборки

Матрица трансформации
Локальная система координат
Система координат
Точка вращения
Основные примитивы
Коробки
Цилиндры и трубы
Конусы
Сферы и геосферы
Top

Сложные объекты (Hedra и Teapot)
Понимание геометрических классов
Все становится гранями
Работа с лоскутами по сравнению с работой с каркасными примитивами
Новый геометрический класс
Содержание