Ключевые концепции 3D Studio MAX



              


Планирование проектов

Планирование проектов
Решения моделирования
Точность
Порог вывода изображения
Измерение порога точности на сцене
Цифровые пороги 3DS МАХ
Моделирование деталей
Сложность модели
Установка единиц
Установка единицы измерения

Установка масштаба единиц системы
Манипулирование видами
Расположение видовых окон
Ориентации вида
Навигация по видам
Изменение масштаба отображения видов
Панорамирование видов
Вращение видов
Работа с файлами
Объединение множества файлов сцен

Стратегии для файлов сцены
Объединение и замена объектов на сцене
Координация с другими программами моделирования
Преобразования файлов
Обеспечение координации файлов
Управление картами и материалами
Глобальные библиотеки
Библиотеки проектов
Управление выводом
Файлы для различных типов вывода

Преобразования файлов
Предотвращение катастрофы
Сохранение файлов
Резервирование файлов
Откат может привести к ошибке
Использование Undo/Redo
Использование Hold и Fetch
Архивирование и резервирование файлов
Команда архивирования 3DS
Ручное архивирование

Содержание