Ключевые концепции 3D Studio MAX

         

Построение и анимация частиц

Построение и анимация частиц
Исследование систем частиц 3D Studio MAX
Параметры Spray и Snow

Счетчики частиц
Speed и Variation
Представление видовых окон
Назначение материала
Управление временем частиц
Start и Life


Настройка значений по умолчанию
Constant и Varying Birth Rates
Размер и ориентация эмиттера
Исследование системы частиц Spray

Применение Drop Size
Типы визуализации Spray
Материалы и распыляемые частицы
Проецирование (Mapping)
Испускание искр
Имитация горящего фитиля при поллоши распыления
Исследование системы частиц Snow
Использование Flake Size
Типы визуализации Snow
Материалы и проецирование

Использование Snow для генерации пузырьков
Создание пузырьков с использованием Snow
Другие частицы
Sand Blaster
All Purpose Particles
Использование частиц вместе с исказителями
Создание фонтана при помощи исказителей пространства
Использование гравитации
Использование нсказителен пространства и частиц
Использование Deflector

Использование ветра
Содержание