Ключевые концепции 3D Studio MAX
Построение и анимация частиц
Построение и анимация частиц
Исследование систем частиц 3D Studio MAX
Параметры Spray и Snow
Счетчики частиц
Speed и Variation
Представление видовых окон
Назначение материала
Управление временем частиц
Start и Life
Настройка значений по умолчанию
Constant и Varying Birth Rates
Размер и ориентация эмиттера
Исследование системы частиц Spray
Применение Drop Size
Типы визуализации Spray
Материалы и распыляемые частицы
Проецирование (Mapping)
Испускание искр
Имитация горящего фитиля при поллоши распыления
Исследование системы частиц Snow
Использование Flake Size
Типы визуализации Snow
Материалы и проецирование
Использование Snow для генерации пузырьков
Создание пузырьков с использованием Snow
Другие частицы
Sand Blaster
All Purpose Particles
Использование частиц вместе с исказителями
Создание фонтана при помощи исказителей пространства
Использование гравитации
Использование нсказителен пространства и частиц
Использование Deflector
Использование ветра
Содержание