Ключевые концепции 3D Studio MAX

         

Имитация горящего фитиля при поллоши распыления


  1. Откройте файл imx25spw.max в папке Chapter 25 на сопровождающем CD-ROM.
  2. Для выбора объекта Fuse по имени нажмите Н.
  3. Перейдите на панель Modify и запишите параметры распыления.
  4. Воспроизведите анимацию или создайте предварительный просмотр анимации.
  5. Завершите воспроизведение.
    Обратите внимание на то, что искры ведут себя не так, как это ожидалось. Эмиттер просто распыляет частицы в одном направлении. Изменяя Variation на большее значение, вы заставляете частицы разлетаться во всех направлениях. Можно также изменить переменные, подобные скорости и размеру частиц, с целью создания больших искр.
  6. Установите Variation в 5.
  7. Установите скорость (Speed) в 1.
  8. Установите размер капель в 8.
  9. Просмотрите анимацию.
    Следующее, что необходимо выполнить - превратить анимацию в хорошую визуализацию. По умолчанию частицами являются маленькие тетраэдры. Это подходит для искр, за исключением того, что они выглядят довольно плоскими. Для добавления искрам фильтра свечения можно использовать Video Post. Video Post уже настроен. Если хотите, проверьте параметры фильтра свечения и посмотрите задействованные установки. Просто щелкните дважды на фильтре свечения в очереди Video Post перед кнопкой Setup.
  10. Выполните Rendering/Video Post.
  11. Щелкните на кнопке Execute (выполнить).
  12. Щелкните на Render.
  13. После завершения визуализации анимации воспроизведите AVI из опции View File в выпадающем меню File.

Рисунок 25.6 показывает застывший кадр анимации. Обратите внимание на то, что искры разлетаются во всех направлениях. Это результат достаточно большого значения Variation.

СОВЕТ Для создания эффекта свечения искр и фитиля используйте фильтр Glow и эффект Volume light (объемный свет).



Содержание раздела