Ключевые концепции 3D Studio MAX

семейная фотосессия с лошадьми          

Создание loft-объектов

Создание loft-объектов
Концепции создания loft-объектов
Терминология для loft-объектов
Создание исходных форм для поперечных сечений и путей
Трансформация форм
Создание форм на месте
Изменение точки вращения формы поперечного сечения
Методы создания loft-объектов
Как начать с формы
Как начать с пути
Выбор метода клонирования


Создание экземпляров первой формы
Выполнение Move, Instance и Copy
Перемещение из панели Create в панель Modify
Создание loft-объектов со множеством форм
Добавление форм к пути
Установка уровня пути
Использование Get Shape
Навигация по уровням путей
Изменение одной формы на другую
Согласование первой вершины
Согласование вершин
Комбинирование разомкнутых и замкнутых форм
Разделение одного сплайна на два
Управление поверхностью лофтинга
Установка деталей оболочки
Установка шагов пути и интерполяция уровней пути
Установка шагов формы и оптимизация
Создание наконечников
Установка характеристик поверхности
Создание контура поверхности
Создание крена поверхности
Выбор линейной или криволинейной поверхности
Установка свойств визуализации поверхности
Сглаживание поверхности
Проецирование (mapping) поверхности
Редактирование форм лофтинга
Сравнение форм
Позиционирование форм
Изменение уровня пути
Использование кнопок выравнивания
Удаление форм
Использование трансформаций
Модификация форм
Анимация форм
Редактирование путей лофтинга
Замкнутые пути
Возвратные пути
Анимация путей лофтинга
Использование кривых деформации лофтинга
Использование масштабной деформации
Использование деформации скручиванием
Использование деформации колебанием
Использование деформации фаской
Создание посредством деформации подгонкой
Лофтинг гребной лодки, полученный с помощью деформации Fit
Первым шагом является создание исходных форм, определяющих путь, поперечные сечения и формы для подгонки. Все эти формы рисуются на виде сверху. Нарисуйте формы вида сверху и вида сбоку для корпус
Основы цвета перейти