Создание loft-объектов
Loft-объекты (объекты, полученные в результате лофтинга) являются наиболее сложным и интересным типом объектов, которые можно создавать в 3DS МАХ. Loft-объекты строятся путем объединения любых форм поперечного сечения при помощи одиночной формы пути. Поскольку при создании loft-объектов все зависит от используемой исходной формы, полезно прочитать главу 9, "Моделирование при помощи форм", если вы не сделали это до сих пор.
В этой главе представлена следующая информация о loft-объектах:
- Стратегия создания исходных форм
- Два способа конструирования первоначального loft-объекта
- Создание loft-объекта путем добавления дополнительных форм
- Управление параметрами loft-объекта, определяющими его детали и внешний вид
- Использование специальных инструментов деформации loft-объектов
- Редактирование loft-объектов
- Анимация loft-объектов
- Использование деформации Fit
Перед переходом к собственно созданию loft-объектов необходимо познакомиться с основными концепциями их создания.
Содержание раздела