Растровая графика в Photoshop CS8



              


Образец зернистости должен размещаться...


Образец зернистости должен размещаться на самом верхнем слое.
7. Продублируем слой с образцом (Ctrl+J), сдвинем содержимое дубликата и объединим оба слоя. Сдвиг удобно выполнять при помощи стрелочных клавиш, удерживая клавиши Ctrl и Shift (рис. 6.34).
8. Используя технику дублирования и сдвига, завершим создание накладки, которая должна полностью закрывать изображение лица и почти всю шею (рис. 6.35).
9. Сгруппируем верхний слой со слоем, хранящим изображение головы (Ctrl+G).

Образец зернистости должен размещаться на самом верхнем слое.

Рис. 6.34. Промежуточное состояние накладки

10. Обесцветим слой с накладкой. Для этого достаточно обработать его командой Image => Adjustments => Desaturate (Ctrl+Shift+U).
11. Изменим режим наложения верхнего слоя с Normal на Hard Light. В результате проявится лицо, которое ранее было закрыто созданной накладкой. Им портированная зернистость перенесется на лицо, но побочным эффектом этого будет небольшое искажение цветовых и тоновых характеристик.
12. Приведем в соответствие с окружением тон и цвет области лица. Для этого требуется найти удачный компромисс между прозрачностью верхнего слоя и его яркостью. Получить решение этой непростой задачи можно в результате многочисленных экспериментов и подбора подходящих значений непрозрачности и тона верхнего слоя. Если непрозрачность слоя меняется в любой момент по желанию пользователя, то для экспериментов с тоном целесообразно создать новый корректирующий слой Level. В нашем случае неплохой результат (рис. 6.37) получен при 30 % непрозрачности слоя-накладки и его значительном затемнении.

Образец зернистости должен размещаться на самом верхнем слое.

Рис. 6.35. Финальное состояние накладки

Образец зернистости должен размещаться на самом верхнем слое.

Рис. 6.36. Результат группировки слоев

Образец зернистости должен размещаться на самом верхнем слое.

Рис. 6.37. Изображение с согласованной зернистостью всех фрагментов

На заметку! В тех случаях, когда описанный подход по каким-то причинам не дает удовлетворительного решения проблемы, можно попытаться применить средства, которые вносят в изображение регулируемый шум или создают зернистость образа. К таким средствам относятся, прежде всего, фильтр Add Noise (Добавить шум) и фильтры группы Texture (Текстура). Не следует ждать от них многого. , Удовлетворительное решение задачи удается получить лишь в ограниченных случаях, оплатив результат по самой высокой ставке многочисленными экспериментами с настройками фильтров.









Содержание    Назад