Растровая графика в Photoshop CS8



              


При поиске цветовых сдвигов в...


При поиске цветовых сдвигов в первую очередь надо обращать внимание на соотношение желтой и пурпурной краски.
  • Тени или блики, лежащие на лице, могут быть причиной недостоверных исходных данных, что может повлечь за собой выбор неправильной тактики цветовой коррекции. Женский макияж также может стать причиной ошибки в выборе направления ретуши.
  •  Изображение, которое готовится для полноцветной высококачественной печати, требует особой тщательности в постановке правильного диагноза. Целесообразно скопировать из области лица в отдельный файл несколько фрагментов небольшого размера. Чтобы микшировать возможное влияние случайных факторов (пыли, царапин и пр.), каждый из образцов надо обработать фильтром размытия, например Gaussian Blur. Если дисбаланс повторяется в большинстве цветовых проб, то, вероятно, он имеет объективный, устойчивый характер. Такое изображение требует вмешательства ретушера.
  • Фотография дамы, показанная на рис. 5.19, удалась во всем, за исключением, пожалуй, цвета лица. Первое впечатление от снимка полностью подтверждают объективные данные, полученные, как всегда, при помощи палитры Info. Доля пурпурной краски заметно превышает вклад желтой; на некоторых участках лица эта избыточность достигает почти 50 %. Голубая и черная составляющие близки к норме. Самые светлые области шляпы и платья также имеют излишек пурпурного красителя. Это не бросается в глаза при беглом осмотре, но полностью подтверждается показаниями палитры.

    При поиске цветовых сдвигов в первую очередь надо обращать внимание на соотношение желтой и пурпурной краски.

    Рис. 5.19. Исходное изображение

    Следует отметить, что цифровая версия этой фотографии представлена в цветовой модели CMYK.
    1. При помощи инструмента Color Sampler расставим на оригинале три цветовых датчика. Надо держать под контролем наиболее уязвимые фрагменты изображения. Таковыми являются белые области платья, теневые фрагменты прически и области лица, свободные от макияжа. Фоновая часть картинки оказалась настолько темной, что вероятность спасения ее деталей близка к нулю. А костюм и прическа - это критически важные области фотографии. Чтобы отслеживать изменения пурпурной составляющей для датчика, поставленного на лице, выберем систему CMYK.
    2. Создадим новый корректирующий слой Curves.
    3. При помощи трех пипеток, расположенных в нижнем ряду диалогового окна Curves, укажем темную, белую и среднюю точки изображения. В этом примере для их идентификации не потребовалось прибегать к специальным приемам или методикам.









    Содержание    Назад    Вперед