Растровая графика в Photoshop CS8



              

Ее можно рассматривать как средство...


Ее можно рассматривать как средство предварительной обработки, которое очищает изображение от влияний случайных факторов и шума. Оригинал, обработанный с помощью этой методики, предстает перед ретушером в виде, очищенном от всего наносного и случайного. Подготовленные изображения проще диагностировать и выбрать для них верную тактику работы с цветом.
Для примера приведем финальное состояние фотографии, взятой в качестве образца. В это, наверное, трудно поверить, опираясь только на полутоновую печатную версию, но ее финальное состояние имеет очень чистую, насыщенную зеленым цветом гамму. Яркость и чистота преобладающих красок настолько велика, что закрадывается сомнение в реальности снимка. Такие образцы обычно не снимаются в полевых условиях, а распространяются в составе фотографических коллекций на дисках. Ясный диагноз диктует выбор терапевтических средств лечения. Ситуацию легко поправить при помощи команды Color Balance, средствами которой надо немного увеличить долю дополнительной к зеленой пурпурной краски.
Техника определения темных и светлых областей при помощи корректирующего слоя Threshold выглядит довольно громоздкой. Применение этого средства является оправданным в тех случаях, когда изображение не содержит явно выраженных областей тени или света. В иных ситуациях хорошие результаты может дать палитра Info (F8). По умолчанию в ее правом верхнем углу отображаются текущие цветовые координаты курсора в системе CMYK. Щелчком по кнопке, изображающей пипетку, надо вывести на экран выпадающее меню (рис. 5.18) и выбрать из него пункт Total Ink (Печатная краска).

Ее можно рассматривать как средство предварительной обработки, которое очищает изображение от влияний случайных факторов и шума. Оригинал, обработанный с помощью этой методики, предстает перед ретушером в виде, очищенном от всего наносного и случайного. Подготовленные изображения проще диагностировать и выбрать для них верную тактику работы с цветом.

Рис. 5.18. Настройка палитры Info. Это удобное средство для точного определения экстремальных точек изображения

Теперь надо перемещать пипетку над областями, которые являются кандидатами на роль самого темного и самого светлого фрагментов изображения и снимать показания с числового поля Ink. Чем темнее точка, тем более высокое значение плотности краски оно имеет. И наоборот, светлые точки закрашены слабо, поэтому для них значения поля Total Ink будут невысоки.
В тех случаях, когда изображение требует тонкого вмешательства для подавления незначительных цветовых аномалий или легких нежелательных оттенков, трудно полностью доверять автоматизму команды Levels. В подобных случаях лучше выполнить настройку значений координат белой, черной и средней точек вручную. Пусть средствами корректирующего слоя Threshold или другим способом определено положение этих точек на оригинале.









Содержание    Назад    Вперед