Растровая графика в Photoshop CS8

         

Это вносит в оригинал дополнительные...


Это вносит в оригинал дополнительные искажения, которые обычно проявляются в виде цветовых сдвигов или обесцвечивания отдельных фрагментов. Чтобы локализовать работу фильтров, требуется ограничить их применение выделенными областями изображения. Рассмотрим способ построения выделения, который хорошо сочетается с методом удаления дефектов посредством обработки каналов модели Lab.
1. Создадим дубликат обрабатываемого изображения.
2. Переведем его в систему Grayscale. Это делается по команде Image => Mode => Grayscale (Изображение => Режим => Полутоновый).
3. Обработаем полутоновый вариант изображения фильтром Find Edges (Выделение краев). Он запускается по команде Filter => Stylize => Find Edges (Фильтр => Стилизация => Выделение краев) и не требует ввода настроечных параметров.
4. Настроим тоновый уровень стилизованного изображения таким образом, чтобы подчеркнуть границы повреждений. Для этого воспользуемся штатным средством настройки тонов программы - командой Levels (Уровни). Для ее вызова достаточно нажать Ctrl+L Расставим ползунки так, как это показано на (рис. 3.53). В результате проделанных преобразований будет получена почти законченная маска дефектов.



Рис. 3.53. Маска дефектов

5. На этом рисунке хорошо видны все артефакты оригинала. Чтобы использовать картинку в качестве маски, следует немного смягчить очень резкие граничные линии. Эту задачу решает обработка фильтром Gaussian Blur (Размытие по Гауссу). Для его вызова требуется выполнить команду главного меню Filter => Blur => Gaussian Blur (Фильтр => Размытие => Размытие по Гауссу) и задать небольшое значение радиуса размытия (0,6-0,8).
6. Загрузим маску в исходное изображение. Для этого выполним команду Select => Load Selection (Выделение => Загрузить выделение). В списке Document диалогового окна выберем имя файла маски, а в разделе Channel (Канал) пометим пункт Gray (Серый).
Итак, поставленная задача решена. Загруженная в исходное изображение маска локализует действие исправляющих фильтров и тем самым минимизирует цветовые искажения обрабатываемого оригинала. Последовательность операций, описанная в этом разделе, подготавливает изображения для дальнейшей обработки. Для удаления дефектов требуется после создания маски и загрузки ее в изображение проделать последовательность корректирующих операций, описанную в предыдущем разделе.



Содержание раздела