Пакет 3dsmax 6



Назначение mental ray активным визуализатором


1. Откройте вкладку Common в окне Render Scene и разверните свиток Assign Renderer (Назначение визуализатора) - см. рис. 15.81. Щелкните по кнопке рядом с визуализатором, установленным как Production.



Рис. 15.81. В разделе Assign Renderer производится выбор необходимого визуализатора


2. В появившемся диалоговом окне Choose Renderer (Выберите визуализатор) щелкните по пункту mental ray Renderer (рис. 15.82).



Рис. 15.82. В окне Choose Renderer вам предлагается выбор из всех возможных визуализаторов


3. После проделанных вами операций в окне Render Scene появятся новые вкладки Processing (Обработка) и Indirect Illumination (Непрямое освещение), а вкладка Renderer поменяет свой внешний вид (рис. 15.83)



Рис. 15.83. Вкладка Renderer после назначения mental ray активным визуализатором

Назад Начало Вперед