Для того чтобы получить общее представление об анимации сцены, воспользуйтесь возможностью создания предварительной анимации. Визуализированные кадры будут основаны на виде из окон проекций, а не на полном алгоритме визуализации.
Обратите внимание, что команда создания предварительной анимации в 3ds max 5 и 6 перемещена из меню
Rendering в меню Animation.
1. Выберите вкладку Animation => Preview (Анимация => Предварительный просмотр). Появится диалоговое окно
Make Preview (рис. 15.17).
Рис. 15.17. Чтобы протестировать анимацию, воспользуйтесь командой Make Preview
2. Задайте параметры Preview Range (Область просмотра), Frame Rate
Рис. 15.18. Покадровая визуализация ролика в окне предварительного просмотра
4. Когда визуализация ролика предварительного просмотра завершится, появится окно Windows Media Player (Проигрыватель мультимедиа). Ролик автоматически запустится в нем (см. рис. 15.19).
Рис. 15.19. Для предварительного просмотра используется утилита Windows Media Player
По умолчанию ролики предварительного просмотра называются named_scene.avi (имя_сцены.ау|) и сохраняются в папке
3dsmax6\Previews\. Чтобы сохранить ролик предварительного просмотра под новым именем и не поверх существующего файла, воспользуйтесь командой
Animation => Rename Preview (Анимация => Переименовать файл предварительного просмотра).
Поддерживаются следующие форматы файлов анимации:
Для каждого из форматов существуют различные методы компрессии, в которых уменьшение размера файла связано с ухудшением качества изображения. Для тренировки выберите формат AVI с компрессией Cinepac.