1. Загрузите текстуру в ячейку образца. Можно выбрать простую дву- или трехмерную текстуру или построить составную текстуру смешиванием, наложением маски и цвета (рис. 14.52).
Рис. 14.52. Карту внешней среды можно создать из карты любого другого типа
2. Настройте параметры типа текстуры таким образом, чтобы изображение было хорошо видно. Чтобы сделать текстуру ярче, щелкните по кнопке выбора типа текстуры и выберите параметр
Output (Изображение на выходе). Сделайте старую текстуру подкартой. Затем увеличьте значение интенсивности
RGB Level (Уровень RGB) - рис. 14.53.
Рис. 14.53. Обычно перед использованием необходимо повысить яркость карты внешней среды
Рис. 14.54. Чтобы преобразовать двумерную карту в карту внешней среды, установите опцию Environment