1. Активизируйте ячейку образца.
2. Выберите тонировщик из выпадающего меню Shader Basic Parameters (Базовые параметры тонирования) - рис. 13.65.
Рис. 13.65
Выбор тонировщика из списка
3. Настройте цвет (color), непрозрачность (opacity) и самосвечение (self-illumination) тонировщика.
4. Настройте параметры отражения блика тонирования. Установите уровень отражения (specular level) и глянец (glossi-ness) тонирования. (В тониров-щике Штрауса предусмотрен только параметр
Glossiness (Глянец), который управляет и уровнем отражения.) Для тонировщиков Блинна, Оурена-Найара-Блинна и Фонга задайте мягкость блика (softness of highlight). Для анизотропного и многослойного тонировщиков
Рис. 13.66. Многослойный тонировщик дает анизотропный блик, который можно ориентировать под разными углами
При переключении с любого тонировщика на тонировщик Штраусса будут утеряны данные о яркости блеска (Specular Level).
Будьте внимательны.