Команда Reset Map/Material to Default Setting (Установить текстурную карту/исходный материал) очищает ячейку образца. Используйте команду очистки, если вы желаете освободить ячейки в палитре образцов или удалить материалы и карты текстур со сцены.
1. Выделите ячейку образца.
2. Щелкните по кнопке
Рис. 13.22. Чтобы очистить «холодную» или «теплую» ячейку, щелкните по кнопке Yes (Да)
Если же это «горячий» материал, появится диалоговое окно Reset Mtl/Map Params (Сбросить параметры материала/текстурной карты), показанное на рис. 13.23. В этом окне, в отличие от предыдущего, есть выбор: сбросить параметры материала только в редакторе или еще и в сцене.
Рис. 13.23. Когда вы очищаете ячейку «горячего» материала, вы можете выбрать, снять ли его назначение с объекта
3. Щелкните по кнопке Yes (Да) в диалоговом окне Material Editor. Или выберите опцию в окне
Reset Mtl/Map Params и щелкните по кнопке ОК. Если вы выбрали вариант
Affect mtl/map in both the scene and in the editor slot? (Применить к материалу/карте как на сцене, так и в окне образца?), материал удаляется также и со сцены.
Совет
Снять назначение материала с выделенного объекта можно с помощью утилиты UVW Remove (Удаление в координатах
UVW), которая находится в выпадающем
меню Utilities (Утилиты).