Пакет 3dsmax 6

         

Смещение камеры по оси зрения


Команда Dolly передвигает камеру к сцене или от сцены вдоль линии зрения.
1. Выделите камеру.
2. Чтобы активизировать проекцию камеры, нажмите клавишу С (рис. 12.43).

Смещение камеры по оси зрения

Рис. 12.43. Сцена перед перемещением камеры


3. Щелкните по кнопке Смещение камеры по оси зрения
4. Перетащите курсор отката вверх или вниз в окне проекции камеры (см. рис. 12.44). Камера переместится вдоль своей оси Z1 (глубины) и придвинется к объектам, которые она показывает, или отодвинется от них. Объекты в поле зрения увеличатся или уменьшатся (см. рис. 12.45).

Смещение камеры по оси зрения

Рис. 12.44. Накат камеры на сцену

Смещение камеры по оси зрения

Рис. 12.45. После наката положение камеры изменилось, но мишень осталась там же

Совет
В группе Dolly Camera для нацеленной камеры имеются две дополнительные команды:

  • Смещение камеры по оси зрения
  • Смещение камеры по оси зрения


Команду отката можно анимировать, чтобы создать эффект постепенного приближения к интересующему объекту, или наоборот, чтобы вернуться и показать всю сцену.


Содержание раздела