Пакет 3dsmax 6

         

Смещение камеры по оси зрения


Команда Dolly передвигает камеру к сцене или от сцены вдоль линии зрения.
1. Выделите камеру.
2. Чтобы активизировать проекцию камеры, нажмите клавишу С (рис. 12.43).



Рис. 12.43. Сцена перед перемещением камеры


3. Щелкните по кнопке
4. Перетащите курсор отката вверх или вниз в окне проекции камеры (см. рис. 12.44). Камера переместится вдоль своей оси Z1 (глубины) и придвинется к объектам, которые она показывает, или отодвинется от них. Объекты в поле зрения увеличатся или уменьшатся (см. рис. 12.45).





Рис. 12.44. Накат камеры на сцену



Рис. 12.45. После наката положение камеры изменилось, но мишень осталась там же

Совет
В группе Dolly Camera для нацеленной камеры имеются две дополнительные команды:


Команду отката можно анимировать, чтобы создать эффект постепенного приближения к интересующему объекту, или наоборот, чтобы вернуться и показать всю сцену.


Содержание раздела