Когда вы активизируете режим проекции камеры, на панели окна отображения исчезают старые и появляются новые кнопки управления, предназначенные для того, чтобы манипулировать настройками камер (рис. 12.42). Эти команды позволяют задавать точное расположение и направление камер и осуществлять их анимацию.
Рис. 12.42. Кнопки команд навигации, управляющих камерами
Названия команд навигации источников освещения традиционны для команд управления. Описание этих команд приведено в табл. 12.1.
Совет
Свободные камеры используют виртуальные мишени при применении команд Dolly, Truck, Pan и Orbit.
Команда Preview не работает, если не активизировано окно проекции камеры.
Таблица 12.1. Команды управления в окне проекции камеры
Кнопка | Название | Описание |
Dolly Camera
(Откат камеры) |
Перемещает камеру вдоль ее локальной оси 2 или линии обзора | |
Dolly Camera + Target
(Откат камеры и мишени) |
Перемещает камеру и мишень вдоль локальной оси Z камеры | |
Dolly Target
(Сдвинуть мишень) |
Перемещает мишень вдоль локальной оси Z камеры | |
Perspective
(Перспектива) |
Осуществляет откат камеры и изменяет ее поле зрения | |
Roll Camera (Вращать камеру) | Поворачивает камеру вокруг ее оси Z | |
Zoom Extents All
(Сцена целиком во всех окнах) |
Центрирует объекты во всех разблокированных проекциях | |
Zoom Extents All Selected
(Выделенные объекты целиком во всех окнах) |
Центрирует все выделенные объекты во всех разблокированных проекциях | |
Field of View
(Поле зрения) |
Изменяет угол установки объектива камеры | |
Truck Camera
(Перенести камеру) |
Перемещает камеру и мишень параллельно плоскости обзора | |
Orbit Camera
(Повернуть камеру по орбите) |
Поворачивает камеру вокруг мишени по орбите | |
Pan Camera
(Поворот панорамы камеры) |
Поворачивает камеру. Мишень поворачивается по орбите вокруг камеры | |
Min/Max Toggle
(Оконный/полноэкранный режим) |
Переключение между окном и полным экраном |