Пакет 3dsmax 6



Вращение источника


Команда Roll (Вращать) поворачивает источник освещения относительно его линии обзора. Вид сцены изменится только в том случае, если используется прямоугольная область освещения или если источник проецирует на сцену изображение.
1. Откройте сцену, которая освещена источником с прямоугольной областью освещения (рис. 11.124).



Рис. 11.124. Источник с прямоугольной областью освещения проецирует на сцену изображение кирпичной стены


2. Установите вид с места расположения источника (рис. 11.125).



Рис. 11.125. Перед вращением источника


3. Щелкните по кнопке Roll Light.
Переместите курсор вращения в окне Light. Источник поворачивается вокруг оси обзора (11.126).



Рис. 11.126. После поворота на 50°


4. Область освещения и проецируемые изображения поворачиваются вместе с источником (рис. 11.127).



Рис. 11.127. Сцена с повернутым прожектором

Назад Начало Вперед