Пакет 3dsmax 6

         

Смещение источника по оси


1. Установите вид с места расположения источника (рис. 11.117).

Смещение источника по оси

Рис. 11.117. Откройте окно с видом от прожектора


2. Щелкните по кнопке Смещение источника по оси
3. Передвиньте курсор отката в окне Light вверх или вниз. Источник передвинется вдоль своей локальной оси Z («линии света») - см. рис. 11.118. Область освещения расширится или сузится (рис. 11.119).

Смещение источника по оси

Рис. 11.118. Сцена увеличивается при накате прожектора на мишень

Смещение источника по оси

Рис. 11.119. При приближении источника область освещения уменьшается

Совет
Чтобы переместить по оси и мишень, выберите опцию Dolly Target (Откат мишени) в той же группе, где Dolly Light.
Чтобы переместить по оси одновременно источник и мишень, используйте команду Dolly Light + Target из той же группы.


Содержание раздела