Пакет 3dsmax 6



Создание грани


Команда Create используется для создания новой геометрической формы. С ее помощью вы можете создать вершины, соединить их ребрами и определить грани и поверхности.
1. Выделите объект, у которого отсутствуют какие-либо грани.
2. Щелкнув по кнопке , откройте панель Modify .
3. Преобразуйте объект в редактируемую сетку или примените к нему модификатор Edit Mesh .
4. Установите уровень выделения Face щелчком по кнопке .
5. В свитке Edit Geometry щелкните по кнопке Create (рис. 8.78). Появятся маркеры вершин объекта.



Рис. 8.78. Щелкните по кнопке Create, чтобы приступить к созданию новой геометрической формы

6. Щелкните по одной из вершин, которую хотите использовать для построения грани.
7. Переместите курсор к следующей вершине так, чтобы ребро от первой ко второй вершине шло против часовой стрелки. От первой точки ко второй протянется «резиновая нить» (rubber-band line) - рис. 8.79.



Рис. 8.79. Щелкните мышью и перетащите курсор против часовой стрелки от первой вершины ко второй


8. Щелкните по второй вершине, чтобы закрепить второй угол грани.
9. Переместите курсор к последней вершине и щелкните мышью, чтобы закрепить конечную точку грани. Новая грань заполнит отверстие (рис. 8.80).



Рис. 8.80. Новая грань появилась на передней части параллелепипеда

Совет
Щелкните по кнопке Auto Smooth (Автосглаживание) в свитке Surface Properties  для сглаживания грани.
Чтобы построить грань, нормаль которой  направлена от вас, щелкайте мышью по  вершинам по часовой стрелке.
Если созданная грань не появляется, щелкните по кнопке Unify в свитке Surface Properties. чтобы переставить грань.

Назад Начало Вперед