Пакет 3dsmax 6

         

Преобразование подобъектов сетки


Преобразование подобъектов сетки необходимо для того, чтобы формировать детали вашей модели. После того как вы определите первоначальную структуру сетки с помощью вершин, преобразования (трансформации) подобъектов будут применяться в основном именно на уровне вершин.
Подобно выделениям на уровне подобъектов, трансформации подобъектов осуществляются исключительно через панель Modify . Это можно сделать тремя способами (рис. 8.28):



Рис. 8.28. Вы можете поднять крышку чайника с помощью трансформации перемещения после того, как выделите ее в качестве подобъекта

  •  выделите подобъекты с помощью модификатора Mesh Select , а затем примените модификатор XForm . При проведении трансформаций модификатор XForm будет применять их к выделенным подобъектам. Используйте этот вариант для анимирования подобъектов с помощью трансформаций;
  •  выделите подобъекты внутри редактируемого объекта, а затем трансформируйте выделенные элементы. Используйте этот вариант для формирования структурных деталей объекта;
  •  выделите подобъекты с помощью модификатора Edit , а затем примените трансформацию. Используйте этот вариант для моделирования деталей объектов, если хотите, чтобы действие было обратимым. Обратите внимание, что для использования этой возможности необходим достаточно большой объем оперативной памяти.


Содержание раздела