Пакет 3dsmax 6

Статья взята с сайта swtor-guild.com/          

Редактирование сеток


Редактирование сеток необходимо для моделирования персонажей, создания трехмерных медицинских иллюстраций или других целей, требующих точности (см. рис. 8.1).



Рис. 8.1. Для трехмерной медицинской иллюстрации требуется детальное редактирование


Учитывая все это, в 3ds max предусмотрен широкий выбор инструментов для моделирования объектов-сеток на самом детализированном уровне.
Перед началом работы необходимо решить, какой уровень детализации вам требуется. Будут ли нюансы заметны во время воспроизведения? Пропадать на расстоянии? Будут ли объекты скрыты в тени? В зависимости от ответа вам нужно сконцентрироваться на общей структуре сцены - материалах, освещении и хронометрировании - или на редактировании только тех объектов, которые будут видны в сцене.

Содержание
Содержание раздела