Пакет 3dsmax 6

         

Связывание объектов


Для того чтобы увеличить возможности анимации трансформаций, вы создаете односторонние связи между объектами; в результате один объект передает свои трансформации другому. Дочерний объект (child object), наследующий трансформации, будет перемещаться, вращаться или изменять масштаб точно так же, как родительский объект (parent object).
Связывая группы объектов вместе, вы можете создать разветвленную структуру, называемую иерархией связей. Таким образом, вы сможете создавать сложную анимационную последовательность, подключая множество объектов и сложных движений.
Объекты в иерархии связей расположены так, как члены семьи или части дерева:

  •  Child (Дочерний объект) - объект, привязанный к другому объекту;
  •  Parent (Родительский объект) - объект, к которому привязан дочерний объект. Каждый дочерний объект может иметь только одного «родителя», но сам родительский объект может иметь несколько «детей»:
  •  Grandparent (Прародитель) - родитель родителя;
  •  Ancestor (Предок) - родитель и все родители родителя;
  •  Grandchild - ребенок ребенка;


  •  Descendant (Потомок) - ребенок и все дети ребенка;
  •  Root (Коренной объект) - объект, расположенный вверху иерархии;
  •  Scene (Сцена) - узел объекта, не связанного с родительским объектом;
  •  Leaf (Лист) - объект, расположенный в конце иерархии;
  •  Branch (Ветвь) - ответвление, проходящее сквозь иерархию от предка к листу.


Schematic View (Схематичный вид), который вызывается щелчком по кнопке



Рис. 7.77. Иерархия связей в модуле Schematic View отображает одного «прародителя», двух «родителей» и четырех «детей»


Содержание раздела