Пакет 3dsmax 6

         

Внедиапазонная анимация


Если вы хотите создать анимацию, циклически повторяющуюся вне диапазона ее ключей, используйте Parameters Curves Out-of-Range Types (Типы параметрической кривой вне диапазона). Образцы включают:

  •  Cycle (Циклическая) - повторяет анимационную последовательность;
  •  Loop (Петля) - повторяет анимационную последовательность и интерполирует промежуточные значения между циклами;
  •  Ping Pong (Пинг-понг) - повторяет анимационную последовательность в прямом и обратном порядке;
  •  Linear (Линейная) - обеспечивает вход в последовательность и выход из нее без изменения скорости;
  •  Relative Repeat (Относительное повторение) - повторяет последовательность и смещает повторы для построения каждой последующей.



Циклическое повторение анимации
1. Создайте обыкновенную анимацию, например мяч, подпрыгивающий один раз на протяжении 10 кадров (рис. 7.73).



Рис. 7.73. Объект после анимирования одного цикла анимации


2. Щелкните по кнопке
3. Прокрутите список иерархий, расположенный в левой части Track View, перемещая курсор по белому фону. Остановитесь, когда трек Object появится вверху окна.
4. Найдите название анимированного объекта. Под ним будут расположены трансформации объекта. Щелкните по Position. Трек Position станет выделенным (рис. 7.74).



Рис. 7.74. Выделение анимированного трека

5. Щелкните по кнопке
6. Выберите какой-нибудь образец, щелкнув по его графику (рис. 7.75). Затем щелкните по кнопке ОК. Выбранный вами образец будет отображен кривой функции позиционирования (рис. 7.76).



Рис. 7.75. Выберите образец анимации



Рис. 7.76. В зависимости от выбранного образца кривая функции циклически повторяется или имеет вид петель


7. Щелкнув по кнопке


Содержание раздела